Навигация
 
Пресс-релиз
В начале сентября был официально запущен в работу портал микрорайона Куркино. Данный портал ставит перед собой цель - предоставить максимально полную информацию о микрорайоне: недвижимость в Куркино, рестораны Куркино, медицинские учреждения (аптеки, стоматологии, поликлиники и медицинские центры), справочник организаций района, а также все значимые новости микрорайона Куркино.

В наш каталог добавлена новая компания, оказывающая услуги по изготовлению резервуаров и ёмкостей под давлением ООО "ГазНефтьРезервуар".
 
Это интересно:
 
 
Введите слово для поиска :
Пресс-Релизы Этапы создания и продвижения сайта
Одним из критериев процветания компании вне интернета (оффлайн) является неординарность подходов компании или торговой марки к дизайну, созданию успешного фирменного стиля, разработки логотипа и т.д. Если эту аналогию перевести на язык сети, то успехом интернет представительства можно считать большой поток целевых посетителей, узнаваемость и цитируемость сайта. Для того, чтобы интернет страница имела высокие позиции в поисковых машинах, ей просто необходимо продвижение. Продвижение - это, можно сказать, комплекс мер, направленных не только на улучшение позиции в поисковых системах при запросе по ключевым словам, но и качественный подход к поисковой оптимизации html-кода сайта таким образом, чтобы повысить качество его индексирования поисковыми машинами Интернетас одной стороны, и с другой увеличить удобство использования для пользователей. Решать вопросы качества Интернет страницы лучше, естественно, ещё на этапе создания сайта, но, если ваше представительство создавалось достаточно давно, когда требования поисковых систем не были столь высоки, как сейчас, то вполне может подойти редизайн и изменение некоторой структуры. Насколько веб-дизайн важен в вопросах оптимизации - ответить несложно. В веб-дизайн входит не только графическая часть оформления сайта, но и вёрстка, и структура, то есть полный перечень работ от составления проекта, до конечной реализации. А значит на многих стадиях, в том числе при организации структуры, меню, контента, веб-дизайн оказывает достаточно сильное влияние на привлекательность сайта, которое в лучшую сторону повлияет на его позиции в поисковиках. Теперь о методах продвижения (так называемая SEO оптимизация). Выделить по основополагающим критериям и разграничить, можно три основных варианта продвижения: - Белая оптимизация - использование методов, которые дружественны поисковикам - ручная регистрация, улучшение качества структуры информации и текстового контента и подобные; - Серая оптимизация - пограничные методы, которые находятся на грани запрета к индексации у поисковых систем, например, использование автоматических линкообменников, авторегистраций, огромных каталогов никому ненужных ссылок и т. Д.; - Чёрная оптимизация - это запрещённые поисковыми системами методы. Использование дорвеев, и прочих источников нецелевого трафика, направление которого не зависит от действий пользователя. Или, например, использование поискового спама. Есть и оригинальные методы, которые классифицировать невозможно, их принято называть оранжевой оптимизацией. Это основные аспекты, которые отражают продвижение сайта. Вообще, создание сайта и оптимизация сайта это всегда неординарный подход и креативность в выборе методов.
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 04.07.08 | Просмотров : 5633

Рекомендуем
 
Курс валют

$ = 61.3222 руб.

= 75.6532 руб.

 
Рекомендум почитать:
 
Авторизация
Имя:
Пароль:
 
Рассылка
Ваше имя:
E-Mail:
Формат:

 
RSS-лента
 
 
Партнёры
 
© 2018 Все права защищены. Копирование материалов без указания активной ссылки на первоисточник преследуется по закону.